Гарантийное обслуживание !
Помните, что гарантийное обслуживание не производится в случаях:
1. При нарушении условий хранения и самостоятельной транспортировки
2. При самостоятельной не квалифицированной сборке и установке изделий
3. В случае использования изделий не по прямому назначению
4. При неправильной эксплуатации изделий и нарушении условий эксплуатации
5. В случае самостоятельного изменения конструкции изделий
6. В случае попадания воды на не влагозащищенные участки и слабо влагозащищенные участки мебели (например, место кромления изделия, тыльная часть столешницы.)
7. При неправильном использовании механизмов трансформации, выдвижения и механизмов открывания-закрывания;
8. При превышении максимальной нагрузки, установленной для данного типа механизмов и изделий;
9. На стекла зеркала и витражи (обнаружения трещин на стеклах и витражах после приемки мебели)
10. Несоблюдения правил эксплуатации кухонной мебели, встроенной техники, а также другой бытовой техники, используемой совместно с заказанной Вами мебелью и техникой;
11. Утраты договора, документов об оплате и данного приложения;
12. Ремонта мебели и техники не уполномоченными на это лицами, ее разборки и других, не предусмотренных инструкциями вмешательств;
13. Механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
14. Повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
15. Повреждений или нарушений нормальной работы бытовой техники, вызванных животными или насекомыми;
16. Включение бытовой техники в сеть с недопустимыми параметрами;
17. Использование изделий в целях, для которых оно не предназначено;
18. Внесения исправлений текст договора и его приложений;
19. Неисправностей, вызванных пожаром, стихийным бедствием и т.д.;
20. Блокировки подвижных элементов изделий при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
21. Если соединение двух столешниц сделано с помощью еврозапила (склеена без алюминиевой планки)
22. Несоблюдения правил установки и подключения, а также в случае плохо выполненной или нарушенной гидроизоляции изделий;
23. Небрежного хранения и/или транспортировки владельцем транспортной, торговой или сервисной организацией (в данных случаях владельцу следует обращаться с претензиями в организации, осуществлявшие транспортировку и хранение).
24. Перегрев-деформация пристеночного плинтуса (отбортовки) и стеновой панели в районе газовой плиты или варочной панели.
25. Несоблюдение вышеизложенных требований и рекомендаций данной инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия в целом, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание. Переделка дефектных изделий за счет изготовителя и гарантия не распространяются на фасады и детали с видимыми механическими повреждениями.